[Игровое эхо] 26 апреля 2005 года — выход Resident Evil Outbreak: File #2 для PlayStation 2
![[Игровое эхо] 26 апреля 2005 года — выход Resident Evil Outbreak: File #2 для PlayStation 2](https://stratege.ru/forums/images/itgr_images/big_image/49db4779a5409eb09a18556a78e4a8bd.jpg)
Сегодня 15 лет исполняется игре Resident Evil Outbreak: File
#2 — продолжению экспериментальной предшественницы в серии,
Resident Evil Outbreak, впервые представившей игрокам
возможность прогуляться по Раккун-сити кооперативно. Фактически
File #2 не столько полноценная игра, сколько большое и независимое
расширение, продолжающее рассказывать о судьбах восьми героев
Outbreak.
Игрокам предложено пять сценариев на выбор, затем нужно определиться со сложностью и главным героем. Или героиней. Сложность традиционно влияет на количество предметов, разбросанных по локациям, и расставленных в засадах врагов. Всё-таки события продолжают развиваться в охваченном локальным зомби-апокалипсисом Раккун-сити, так что на улицах и в помещениях чертовски опасно. У каждого сценария есть собственный список событий, и есть пройти их все, завершив главу на 100%, открывается режим «Бесконечность» (Infinity Mode). В нём оружие не ломается, а боезапас бесконечен.
В качестве бонуса, в каждом сценарии есть порядка 20-ти специальных предметов, спрятанных от глаз игроков. Если их найти, можно открыть новые костюмы для героев и информацию в игровой библиотеке. Все сценарии можно пройти по сети с другом, и тут разработчики решили поступить нестандартно. Вместо того, чтобы добавлять полноценную голосовую связь, они сделали список предустановленных команд, которые выбираются из списка при помощи аналога.
Забавно, что при выпуске западной версии игры, все так называемые «ad-libs» из первой Outbreak, те самые выбираемые команды для общения, были исключены. Не самым приятным моментом была и система звуков, которая никак не отмечала попытку игрока воспользоваться текстовой командой. Причины неудачи чаще всего крылись во внезапном нападении или активной боевой ситуации, что существенно усложняло запрос о помощи.
Сетевой режим проекта был заметно улучшен по сравнению с предшественницей — новое и более удобное лобби, переработанная система событий и расширенный список режимов. Компания Capcom проводила разного рода специальные события, часто спонсируемые различными игровыми изданиями, за прохождение которых игроки получали особые костюмы и персонажи. Серверы Resident Evil Outbreak File #2 прожили вплоть до марта 2007 года, то есть почти два года с момента релиза.
В дни своего релиза File #2 столкнулась с не очень позитивными отзывами критиков. Её средний балл на Metacritic составляет 58%. Продажи тоже сильно подвели, и планируемый сиквел был свёрнут в трубочку и спущен по водосточной трубе. Это не официально, конечно, но копатели данных на дисках игр находили следы планируемого сиквела во «втором фале».
Игрокам предложено пять сценариев на выбор, затем нужно определиться со сложностью и главным героем. Или героиней. Сложность традиционно влияет на количество предметов, разбросанных по локациям, и расставленных в засадах врагов. Всё-таки события продолжают развиваться в охваченном локальным зомби-апокалипсисом Раккун-сити, так что на улицах и в помещениях чертовски опасно. У каждого сценария есть собственный список событий, и есть пройти их все, завершив главу на 100%, открывается режим «Бесконечность» (Infinity Mode). В нём оружие не ломается, а боезапас бесконечен.
В качестве бонуса, в каждом сценарии есть порядка 20-ти специальных предметов, спрятанных от глаз игроков. Если их найти, можно открыть новые костюмы для героев и информацию в игровой библиотеке. Все сценарии можно пройти по сети с другом, и тут разработчики решили поступить нестандартно. Вместо того, чтобы добавлять полноценную голосовую связь, они сделали список предустановленных команд, которые выбираются из списка при помощи аналога.
Забавно, что при выпуске западной версии игры, все так называемые «ad-libs» из первой Outbreak, те самые выбираемые команды для общения, были исключены. Не самым приятным моментом была и система звуков, которая никак не отмечала попытку игрока воспользоваться текстовой командой. Причины неудачи чаще всего крылись во внезапном нападении или активной боевой ситуации, что существенно усложняло запрос о помощи.
Сетевой режим проекта был заметно улучшен по сравнению с предшественницей — новое и более удобное лобби, переработанная система событий и расширенный список режимов. Компания Capcom проводила разного рода специальные события, часто спонсируемые различными игровыми изданиями, за прохождение которых игроки получали особые костюмы и персонажи. Серверы Resident Evil Outbreak File #2 прожили вплоть до марта 2007 года, то есть почти два года с момента релиза.
В дни своего релиза File #2 столкнулась с не очень позитивными отзывами критиков. Её средний балл на Metacritic составляет 58%. Продажи тоже сильно подвели, и планируемый сиквел был свёрнут в трубочку и спущен по водосточной трубе. Это не официально, конечно, но копатели данных на дисках игр находили следы планируемого сиквела во «втором фале».
собрали 5 333 из 300 000 рублей
13 комментариев, 20 660 просмотров
Сортировка
Нет сортировки
Старые вначале
Новые вначале
Лучшие вначале
Подождите, идёт загрузка...
HardShooter357 — 26.04.2020 в 13:16
Деревянный охотник за трофеями
Как же я хочу HD-переиздание этой части на текущем поколении
Но этого от
Сарсом не дождёшься я думаю - ведь есть же теперь RE Resistance,
зачем им теперь Outbreak... 


foxhound_j — 26.04.2020 в 23:39
Деревянный охотник за трофеями
HardShooter357, почти как оригинальная трилогия, но с
ко-опом и кучей прикольных фишек, но были и крайне спорные моменты,
вроде газа в полицейском участке, невидимых мин, которые надо было
обходить и других раздражающих мелочей. Было бы интересно поиграть
на нынешнем поколении консолей с голосовой связью, но видимо не
судьба.
black__blade — 27.04.2020 в 10:33
Зашедший просто посмотреть
foxhound_j, а ещё постоянно респаунящиеся зомби. Очень
выбешивало, что вроде всё зачищено уже, а тут раз, на обратном пути
ещё куча "новых" врагов.
Но крутым в отличии от первого outbreak'a было то, что смерть не была настолько критичной. Ведь в 1й части после смерти сразу же запускалось автосохранение и нужно было проходить все миссии заново.
Но крутым в отличии от первого outbreak'a было то, что смерть не была настолько критичной. Ведь в 1й части после смерти сразу же запускалось автосохранение и нужно было проходить все миссии заново.
TiR — 26.04.2020 в 13:48
Серебряный охотник за трофеями
Игра не очень была рассчитана на одного игрока, но какой же был
отличный потенциал, не чета всем этим наемникам, резистенсам и
прочей онлайн ерундой, о которой даже вспоминать не хочется.
zelikov — 26.04.2020 в 14:18
Начинающий охотник за трофеями
Что первая, что вторая часть не в своё время вышли. Выпустили бы
они на лет 5 позже, исход был бы другой.
DENISKA_omsk — 26.04.2020 в 14:27
Металлический охотник за трофеями
Очень неудачные игры для своего времени, порадовал ток зомби слон
White__king — 26.04.2020 в 19:13
Начинающий охотник за трофеями
DENISKA_omsk, ну слон такое,он изи был ,а вот лев совсем
другое дело)
cha_zz — 26.04.2020 в 20:00
хороший мальчик
DENISKA_omsk, они опередили свое время, скорее, — себе же на
зло. Звучит пафосно, но Аутбрейки были одновременно хорошим
дополнением к основной серии и очень оригинальными, смелыми играми
сами по себе. Ну или мне так казалось)
В итоге никому они не оказались нужны, насколько помню.
В итоге никому они не оказались нужны, насколько помню.
White__king — 26.04.2020 в 19:12
Начинающий охотник за трофеями
Ох,даже не помню сколько вечеров было убито что за первым,что за
втором аутбрейком ,но время было проведено шикарно
Очень много всяких разных секретов,вариантов действий на одном и том же уровне
Доп локации и необходимые действия на высоком уровне сложности
И очень классно было копить очки и открывать всякую фигню,костюмы,режимы и т.д (хотя копились они раздражающе медленно),был доп интересен играть снова и снова
Очень хотелось бы увидеть ремастер обоих частей,ну или на крайняк хотя бы ремейк
Очень много всяких разных секретов,вариантов действий на одном и том же уровне
Доп локации и необходимые действия на высоком уровне сложности
И очень классно было копить очки и открывать всякую фигню,костюмы,режимы и т.д (хотя копились они раздражающе медленно),был доп интересен играть снова и снова
Очень хотелось бы увидеть ремастер обоих частей,ну или на крайняк хотя бы ремейк
Unksam — 26.04.2020 в 23:06
Металлический охотник за трофеями
Отличный был эксперимент -скажу честно,я не люблю игры,где тебя
гонят бесконечные враги или тикающее время,а там было и то,и
другое. Но...игра была прекрасно сделана. Проработанные,интересные
локации с десятками деталей и скрытых коллектаблс, схватки и
возможность помогать товарищам,непредсказуемый искусственный
интеллект,который заставлял иногда с матюками бегать за ботами
упершими сюжетный ключ) Хотел бы увидеть переиздание,да,но надежд
мало.
black__blade — 27.04.2020 в 10:35
Зашедший просто посмотреть
Unksam, ох, эти поиски тела бота товарища, который взял
сюжетный ключ)
Vitalka83 — 27.04.2020 в 07:24
Металлический охотник за трофеями
Обе игры меня очень огорчили,особенно первая часть,на тот момент
хотелось получить качественный продукт из серии резидента,плюс в
игровых журналах заморских игру расхвалили,вторая часть не так
сильно огорчила так как знал чего ждать.Слава богу не за горами был
четвертый резидент,благо у меня был геймкуб.
vitas155 — 27.04.2020 в 09:08
Металлический охотник за трофеями
для тех кто не курсе отнлайн в этой игре на PS2 до сихпор жив в
обоих частях,фанаты уже как года 3 возродили сервера